Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №120 ФМБА России.

 

Заявитель вправе обжаловать решение и/или действие (бездействие) ОИ ФГБУЗ ЦГиЭ №120 ФМБА России.


Жалобы и/или апелляции принимаются:

  • в письменной форме лично,

  • почтой или по факсу

  • электронной форме на электронный адрес ФГБУЗ ЦГиЭ №120 ФМБА России (fmba_cge120@mail.ru).

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

  • необоснованный отказ в приеме заявления (документов);

  • истребование у заявителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством;

  • необоснованный отказ в производстве инспекции;

  • необоснованный отказ в выдаче результатов инспекции;

  • нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекции;

  • понуждение к оплате, не предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами и т.д.

Заявитель может обратиться с апелляцией о пересмотре вынесенного ОИ решения в отношении подконтрольного заявителю объекта.


Процесс рассмотрения жалоб:


1. Приём и регистрация жалоб и апелляций.
Жалобы и апелляции регистрируются в день поступления. Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 дней со дня её регистрации.

 

Жалобы и апелляции должны содержать:

  • наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер(а) контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

  • сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) ОИ;

  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции

 

Жалобы и апелляции подлежат обязательной регистрации в течение дня поступления.

 

Заявителю отказывают в рассмотрении жалобы или апелляции в следующих случаях:

  • если не соблюдены требования к содержанию жалобы или апелляции;

  • если текст жалобы или апелляции не поддается прочтению (ответ на жалобу или апелляцию не дается, она не подлежит направлению на следующий этап рассмотрения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

  • если в жалобе или апелляции содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица и т.п. (такие жалобы и апелляции остаются без рассмотрения);

  • если жалоба не относится к инспекционной деятельности, за которую ОИ несёт ответственность;

  • если жалоба или апелляция подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  • если заявитель уже обратился с жалобой или апелляцией аналогичного содержания в суд, и она принята судом к рассмотрению или по ней вынесено решение;

  • если ОИ уже принимал решение в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы или апелляции.

2. Расследование жалоб и апелляций. Принятие решений.
Во всех случаях поступления жалоб и апелляций со стороны заказчиков по результатам проведения инспекционной деятельности руководитель ОИ организует оперативную проверку по всем этапам проведения вышеуказанных работ и оформления их результатов.
Решение по жалобе и апелляции принимает руководитель ОИ на основании анализа собранных материалов. По требованию заявителя он или его представитель может присутствовать на процедуре принятия решения.

 

В процессе принятия решения по жалобе:

  • рассматривается суть жалобы;

  • оценивается правильность выполнения исполнителем работ, правильность оформления экспертных заключений, протоколов и др. документов;

  • изучается информация об условиях проведения инспекционных работ;

  • рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;

  • оцениваются регистрационные данные;

  • при необходимости заслушиваются заказчик или его представитель и непосредственный исполнитель работ;

  • проводится тщательный анализ материалов по жалобе;

  • устанавливаются причины, вызвавшие жалобу, проводится анализ выявленных несоответствий;

  • намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших жалобу;

  • разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;

  • принимается решение по жалобе, устанавливается срок исполнения.

По результатам рассмотрения жалобы или апелляции ОИ принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу или апелляцию;

  • отказать в удовлетворении жалобы или апелляции.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется официальное решение о результатах рассмотрения жалобы или апелляции.


Действия (решения) главного врача (руководителя ОИ) могут быть обжалованы в судебном порядке.

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now